Боже, куда мы катимся? да через 20 лет в России будут жить ЗОМБИ!! Какой к черту новый уровень? Люди, опомнитесь, о чем вы говорите????! Вы себя слышите? Вы хотите вырастить исключительно рабочую силу, РАБОВ!!

Мне интересно, в Минобр России те, кто там сидят, всегда были такими м*даками, или только с местом работы к ним пришла такая сущность? А их по-другому не назовешь!

Если к 2020 году введут те стандарты образования, которые указаны сейчас, то какое к черту соперничество с остальными странами мира, о чем вы? Я не верю, что останется нормальное высшее образование, потому что среднего толкового уже не будет.

Что может вырасти из того, что будет изучать только 10 обязательных предметов?? Я в шоке!
А если повнимательнее почитать то, что предлагают сейчас в этих стандартах, это вообще тупизм!

Объясните мне, как можно не то что сдать ЕГЭ, но и просто жить, когда в 11классах 1-2 часа русского языка и литературы? По вашему это нормально?? Как из школоты, которая ЛюБиТ_писать_хз_чЁ,­ с такой школьной программой может выйти что-то нормальное?? С сокращенным количество часов математики и истории отечества?

Вы, тупые придурки, почему вы смогли получить нормальное образование, а теперь лишаете этой возможности других?? Почему вы стремитесь развалить всё, что было созданно до вас???
Что за радость, сначала всё изгадить, а потом героически восстанавливать???!­! У вас кроме спинного мозга ещё хоть одноизвилинное что-то есть????!!

Меня бесит наше министерство образования! Я ненавижу этих министров до зубного скрежета!! По-моему, что Фурсенко, что Дворковичу пора убицЦа_аП_стЭну (такого они хотят добиться?!!). и о чем думают остальные придурки?!! БЕСИТ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!


@темы: 'bout life, note, thought/feelings, drive me crazy, angry, study

Комментарии
02.02.2011 в 22:55

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Как из школоты, которая ЛюБиТ_писать_хз_чЁ,­ с такой школьной программой может выйти что-то нормальное??
Из такой школоты выйдет что-то лучше, если ей упорно содомировать мозги историей отечества и классической литературой по четырнадцать часов в сутки?
02.02.2011 в 23:18

Я не говорю, что нужно 14 часов литературы в сутки? Не нужно утрировать.

а по вашему человек не знающий истории на минимальном уровне может быть нормальным гражданином?
02.02.2011 в 23:20

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Вполне. Наука вообще, как таковая, штука полезная сугубо для тех, кто решил посвятить ей свою жизнь по какой-то причине. Шерлок Холмс понятия не имел, что Земля вращается вокруг Солнца, и с раздражением от этого знания отмахивался, как от факта незначимого.

А вот русскую литературу изучать не надо бы вообще, ничего отвратительнее и бездарнее найти решительно невозможно, ИМХО, конечно
02.02.2011 в 23:41

Вот именно, что ВАШЕ мнение. А пол-мира читает взахлеб Толстого и считает, что это прекрасно.
Я считаю, что человек должен знать свою страну, хотя бы на базовом уровне.

Кстати, Холмс-то может и отмахивался от знания, но он ИМЕЛ это знание.

Наука вообще, как таковая, штука полезная сугубо для тех, кто решил посвятить ей свою жизнь по какой-то причине
Для этого есть специализированные школы и классы, где итак сделан упор на интересующие людей предметы.
03.02.2011 в 00:01

Ригар
Из такой школоты выйдет что-то лучше, если ей упорно содомировать мозги историей отечества и классической литературой по четырнадцать часов в сутки?
Да, выйдет. Если что, я ни разу не сторонник драконовских методов в образовании, но лучше уж так, чем по часу того же русского в неделю. Основная проблема в том, что в большинстве случаев заставить себя делать что-то можно или будучи сильно в этом заинтересованным, или из-под палки. Но на мой взгляд, осознанный интерес, необходимый для верного выбора, без определенной базы не появляется.
03.02.2011 в 07:16

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
~Афина~, вот вы сейчас этого знания как раз и не имеете - потому что он этого знания _не имел_. Читайте, что ли, классику. :3
Для этого есть специализированные школы и классы, где итак сделан упор на интересующие людей предметы.
А в общеобразовательных школах людям забивают моск ненужной информацией, которая никогда, подчеркиваю, никогда им не пригодится. Здорово, правда?
А пол-мира читает взахлеб Толстого и считает, что это прекрасно.
Миллионы мух не могут ошибаться, правда ведь?
Но на мой взгляд, осознанный интерес, необходимый для верного выбора, без определенной базы не появляется.
Знаете, вот у меня было что-то вроде гуманитарного лицея в свое время. Мне внушали по двенадцать часов в неделю, что Катерина - луч света в темном царстве. Более горячую ненависть к русской литературе, русской истории, русской культуре и русскому народу воспитать даже целенаправленно было бы сложно, такие дела.
03.02.2011 в 07:18

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
чтобы не быть голословным
03.02.2011 в 15:11

Ригар
Мне внушали по двенадцать часов в неделю, что Катерина - луч света в темном царстве. Более горячую ненависть к русской литературе, русской истории, русской культуре и русскому народу воспитать даже целенаправленно было бы сложно, такие дела.
Но разве это был не ваш выбор, где учиться?
По поводу того, что зачастую мнение учителя/автора учебника выдается за абсолютную истину... Это есть, и от этого никуда не деться, но, тем не менее, никто кроме самого человека не сможет заставить его думать так же.
Я не утверждаю, что нынешнее состояние системы образования нормально. Другой вопрос, что для того, чтобы она стала адекватнее, необходимо принимать во внимание прошлые ошибки, а не разваливать все к чертовой матери.
03.02.2011 в 16:21

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
Но разве это был не ваш выбор, где учиться?
Честно говоря, будь моя воля - я вообще учиться бы не стал. Пусть сапоги кует сапожник, а пироги печет пирожник. Но в семь лет я был не настолько, э...самостоятелен.
По поводу того, что зачастую мнение учителя/автора учебника выдается за абсолютную истину... Это есть, и от этого никуда не деться, но, тем не менее, никто кроме самого человека не сможет заставить его думать так же.
Проблема даже не в том, что оно зачастую такое. Проблема в том, что внушаются заведомо неверные идеи. Та же Катерина. Что она сделала героического, чтобы о ней говорили, как о яркой представительнице русского народа и о "луче света в темном царстве"? Была достаточно безвольной, чтобы выйти замуж за кого показали? Достаточно ветреной, чтобы кинуться на шею случайному человеку, как только муж уехал из города? Достаточно трусливой, чтобы вместо того, чтобы ответить за свой поступок, покончить с собой? А Наташа Ростова, гордо показывающая гостям испачканные пеленки? Родион Раскольников, трусливая тряпка, неспособная даже человека убить без угрызений совести?

Вот как думаете - чему могут научить ту же самую школоту эти двадцать часов русской литературы? Да они ее в разы лучше обыдлят, чем любая яга за киоском и жыгуль по пятницам.

Другой вопрос, что для того, чтобы она стала адекватнее, необходимо принимать во внимание прошлые ошибки, а не разваливать все к чертовой матери.
Было бы проще сначала все развалить, а потом построить. Развалить охотно помогу, а вот стройте без меня, пожалуй что :3
03.02.2011 в 19:11

Ригар Вы не поверите, но я читала о Шерлоке Холмсе.
А к вашему отрывку "Ну, когда я был школьником, я это знал, а потом основательно забыл." я вот что хочу сказать.
Вы сами-то вчитывались в это? Ему дали основные базовые знания, что с ними дальше делать - уже его решение. Он выбрал. Да, в сознательном возоасте, когда ему уже не так мало лет, он понял что ему это абсолютно не нужно - у него уже есть профессия, которая никак не касается астрономии.

Но будучи школьником он знал, что ему это не пригодится? Откуда можно знать точно, что тебе будет нужно через 10 лет?

Как пример, я 3 года была уверена, что мне не нужна будет ни математика, ни физика, ни информатика, а упор я делала на русский, литературу, английский. В итоге же, они мне вовсе не понадобились. Но математику-то с информатикой я учила. И именно они мне в итоге оказались нужны. И спасибо за ту базу, что мне дали.

Миллионы мух не могут ошибаться, правда ведь?
А вы значит царь и Бог и только ваше мнение может быть единственно верным? Как мило!
Знаете, я много занималась литературой и мне тоже доказывали, что Катерина - героиня, а у Базарова с Одинцовой - любовь. Только это не мешает мне считать Катерину дурой, каких мало, и что отношения той парочки - фарс. И на уроках я это говорила.
если у человека есть свое мнение, то учительская диктатура не заставит его думать по-другому, если нет, то увы и ах...
03.02.2011 в 19:24

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
~Афина~, вы сейчас чего-то сами себе противоречите. Так человек может или не может самостоятельно определять, что ему нужно, и самостоятельно формировать свою учебную программу, доучиваясь в случае необходимости?

И хорошо, хрен с ней даже, с Землей и Солнцем. Объясните мне практическую пользу изучения литературы. Чтобы вот она раз - и понадобилась. Только без "это нужно, чтобы морально развиться!", пожалуйста. Мораль тоже объективно не нужна. И без примеров откровенно бесполезных профессий вроде филологов и тому подобного сброда тоже, если можно.

упор я делала на русский, литературу, английский. В итоге же, они мне вовсе не понадобились.
Ну еще бы. Вы могли с тем же успехом на шумерскую клинопись упор сделать.
Откуда можно знать точно, что тебе будет нужно через 10 лет?
Если не менять планы каждые 10 минут - довольно легко :3
И спасибо за ту базу, что мне дали.
Базу, да? Для базовых знаний 1-2 часов литературы-русского-истории в неделю хватит с головой, ищущий да обрящет самостоятельно.
А вы значит царь и Бог и только ваше мнение может быть единственно верным?
Конкретно для меня - разумеется. Я говорю, что вот это произведение по моим меркам отвратительно - для меня оно таковым и является. Миллионы людей могут им восторгаться, но мне-то все равно.
если у человека есть свое мнение, то учительская диктатура не заставит его думать по-другому, если нет, то увы и ах...
Думать - нет. Писать - в большинстве случаев, увы. Вы что, всерьез думаете, что старательно выводящие в тетрадках: "Катерина - луч света в темном царстве", "образ Базарова являет нам", "Александр Сергеевич Пушкин - солнце русской поэзии" несчастные детишки правда так считают? Конкретно у нас, да и не только у нас, было так: есть генеральная линия партии. Или пишешь в соответствии с ней - и тогда тебе проставляют запятые в нужных местах - или пишешь, что думаешь, но больше тройки тебе не видать никогда - неправильно понимаешь суть произведения. Лицемерие воспитывается еще со школьной скамьи, десу.

А вообще не знаю, заметили ли вы - но нет в школьной программе веселых рассказов. Какого-нибудь позитива там, я не знаю. Только в пятом классе, пара рассказиков Чехова - и все. В 15 лет и так гормоны хлещут, родители не понимают, все вокруг сволочи и жизнь окончена - а тут еще и вечный мозготрах Горьким, Достоевским и прочими про старух и страдания. Не положено жизни радоваться, чай, в школу учиться ходят. Чему, вот только...
03.02.2011 в 20:02

Ригар, по-моему, в своем стремелении доказать, что именно вы правы, вы даже не пытаетесь понять, что вам говорят. Просто отпадает всякое желание дискутировать.
Так человек может или не может самостоятельно определять, что ему нужно, и самостоятельно формировать свою учебную программу, доучиваясь в случае необходимости?
Может. Человек всё может, поднабравшись опыта и осознав, что на самом деле ему нужно. и я соглашусь с Linneal "Основная проблема в том, что в большинстве случаев заставить себя делать что-то можно или будучи сильно в этом заинтересованным, или из-под палки. Но на мой взгляд, осознанный интерес, необходимый для верного выбора, без определенной базы не появляется."
Мы уже сознательно формируем дальнейшую деятельность, выбрав ВУЗ и специальность.

Объясните мне практическую пользу изучения литературы.

Да вы знаете, как минимум, не знай вы литературы, вы бы не смогли сейчас тут с пеной у рта доказывать, что это бредятина чистой воды.
Базу, да? Для базовых знаний 1-2 часов литературы-русского-истории в неделю хватит с головой, ищущий да обрящет самостоятельно.
Да, базу! Что ж вы так про математику ничего не говорите? Её часов тоже не так много. Стало быть вам нравится религия, которую сейчас ввели? Тогда почему вас не устраивает литература?
Не хватит 1 часа русского в неделю! Понимаете? Вы сдавали ЕГЭ? Похоже, что нет. А к нему нереально подготовиться за 1 час в неделю. Самостоятельно? А вы можете разобраться самостоятельно в высшей математике так, чтобы понять всё? Тогда почему вы думаете, что школьник самостоятельно может разобраться в логарифмах и правильном написании эссе? Или вы предлагаете репетиторов?
Знаете, лично меня раздражают люди, у которых вместо мозга моск. И у которых либо словарный запас маленький, либо показушничество развито.

Лицемерие воспитывается еще со школьной скамьи, десу.
Думающий и хваткий человек разберется, что к чему. Или вы хотите сказать, что всегда говорите только правду? Вот прям подходите к начальнику/декану/кому-то ещё и говорите: "Да ты козел, и я тебя ненавижу!" Сильно в этом сомневаюсь.

Не положено жизни радоваться, чай, в школу учиться ходят.
А вот лезть в бутылку не обязательно. Не всё так темно + литература - отображение реальной жизни. Было бы в России всё чудесно и радостно и "Архипелага ГУЛАГа" бы не было.

В общем, извините, но я эту дискуссию прекращу со своей стороны, потому что она ни к чему не приведет. Каждый останется при своем мнении. Плюс уж извините, но я мало и очень неохотно общаюсь с людьми, у которых не хватает русских слов (заметьте, не исконно русских, а то вы и к этому придеретесь) для описания своих мыслей.
Я не патриот до мозга костей, чтобы защищать всё русское до потери пульса, но считаю, что живя в России, надо общаться на русском без всяческих вкраплений.
03.02.2011 в 20:11

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
~Афина~, кто доказывает, вы доказываете, ёпта. Вы меня не слушаете совсем - я ж сказал, мое мнение для меня и так единственное верное. Чего мне его доказывать еще.
Мы уже сознательно формируем дальнейшую деятельность, выбрав ВУЗ и специальность.
Ага. То есть - человек до ВУЗа не человек, в общем-то, и сознательно формировать свою деятельность не способен?
Да вы знаете, как минимум, не знай вы литературы, вы бы не смогли сейчас тут с пеной у рта доказывать, что это бредятина чистой воды.
А вот это уже демагогия - вы меня не видите и реплика про пену - переход на личности. Чего ж вы так.
Да, базу! Что ж вы так про математику ничего не говорите? Её часов тоже не так много. Стало быть вам нравится религия, которую сейчас ввели? Тогда почему вас не устраивает литература?
Мне по барабану, честно. Я просто считаю, что коли ребенок проявляет интерес и способности к математике - его в соответствующее учреждение. К религии - то же самое. Кастовая система великолепно работает до сих пор, могли бы и перенять опыт.
Не хватит 1 часа русского в неделю! Понимаете? Вы сдавали ЕГЭ? Похоже, что нет. А к нему нереально подготовиться за 1 час в неделю.
Сдавал, сдавал. Готовился индивидуально, в домашних условиях, занятия по русскому языку в школе игнорировал. В общем и целом, программа рассчитана на клинических идиотов же, что-то не понять там почти невозможно. Вам не хватает - другим хватает. Сочувствую, но вот помочь ничем не могу.
Самостоятельно? А вы можете разобраться самостоятельно в высшей математике так, чтобы понять всё? Тогда почему вы думаете, что школьник самостоятельно может разобраться в логарифмах и правильном написании эссе?
Я разобрался в логарифмах в восьмом классе, напросившись посидеть со старшеклассниками. Это я гений или современные школьники - не особо одаренные?
Или вы хотите сказать, что всегда говорите только правду? Вот прям подходите к начальнику/декану/кому-то ещё и говорите: "Да ты козел, и я тебя ненавижу!"
Если человек меня спросит - да. Если нет - ему наплевать на мое мнение, и я с ним не буду лезть. Все просто, правда?
адо общаться на русском без всяческих вкраплений.
И снова переход на малозначащий предмет. Ну, слив так слив - гуманитарий есть гуманитарий, чего я ждал-то.
Не всё так темно + литература - отображение реальной жизни.
Серьезно, что ли? У нас сегодня все на бричках ездят да крестьянами торгуют?
03.02.2011 в 20:12

I am too sexy for штаны, too sexy for штаны, too sexy!
P.S. И да, у вас волчанка ксенофобия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail